Куда можно развиваться аналитику
Имея базовые знания по работе с данными, можно применять их в разных направлениях
Продуктовый аналитик нужен, если необходимо развивать продукт на основе метрик и анализа данных. Он глубоко погружается в тематику, строит метрики, проводит тесты и исследования, чтобы понять, какие функции популярны, а какие — нет, какие проблемы возникают у людей при использовании продукта.
Маркетинговый аналитик помогает привлечь клиентов через рекламу, оптимизировать затраты, опираясь на анализ данных по поведению пользователей и кликам.
BI-аналитик проектирует системы для анализа и хранения данных, тестирует гипотезы и автоматизирует отчетность. Он помогает бизнесу моделировать различные ситуации, делать выводы и распределять ресурсы между отделами.
Data Scientist создает рекомендательные системы, например, по подбору фильмов. Делает скоринг клиентов в банковской сфере: создает модель, которая определяет, кому одобрять кредит.