Как продать песок
в пустыне: рекламные креативы, которые работают

Узнайте, как пробиться через баннерную слепоту

бесплатный онлайн-интенсив для новичков
дата
время
21, 22, 23 марта
19:00 (МСК)

Хотите делать рекламу?

Да не простую, а эффективную, яркую и достойную каннских львов?
Ну, хотя бы по мнению ваших клиентов.
Неважно, кто вы — начинающий маркетолог, дизайнер или предприниматель — мы научим вас продавать через креативы.
Опытный маркетолог расскажет, как придумывать рекламу, которая цепляет взгляд, составлять продающий оффер и подбирать каналы привлечения. Марина Ледванова оценит креатив каждого участника и выделит тот, что точно принесет кэш.

Зачем вам участвовать в интенсиве

Рекламный креатив — это точка контакта с потенциальным клиентом. Можно качественно настроить рекламную кампанию, но промахнуться с креативом. И тогда вас ждет разочарование, а бюджет улетит в трубу.
Участвуйте и за три дня прокачайте креативность по максимуму.
60 000 ₽
90 000 ₽
от 150 000 ₽
зарабатывает в среднем начинающий интернет-маркетолог
зарабатывает в среднем middle-специалист
зарабатывает в среднем senior c опытом 1,5 года
по данным HH.ru

Кому подойдет интенсив

Новичкам
Предпринимателям
Потестите профессию интернет-маркетолога и поймете — нравится или не очень.
Научитесь создавать рекламу, которая сделает вам продажи.
Фрилансерам
Узнаете, что имеет в виду клиент, когда просит не красивый, а эффективный креатив.
Специалистам рекламной сферы
Разомнете креативную мышцу и уйдете с множеством новых идей.

Вы научитесь:

  • создавать креативы, которые принесут вам деньги,

  • грамотно ставить ТЗ дизайнеру на фрилансе,

  • собирать креативы самостоятельно в доступных сервисах,

  • оценивать чужую рекламу.

Программа

день 1
21 марта в 19:00 МСК
Секреты маркетинга для создания продающих креативов
  • Маркетолог VS дизайнер: кто главный?
  • Тренды рекламы в 2023 году
  • Разбор примеров хороших и плохих креативов с точки зрения маркетинга
  • Форматы креативов для разных рекламных каналов: что важно учитывать?
день 2
22 марта в 20:00 МСК
Практика: создаем рекламный креатив
  • Графические редакторы для недизайнеров
  • Практика: создание креатива для реального кейса в прямом эфире
  • Личные лайфхаки и случаи из практики маркетолога
день 3
23 марта в 20:00 МСК
Итоги интенсива и розыгрыш призов
  • Разбор работ участников
  • Какие еще навыки нужны маркетологу для успешных рекламных кампаний
  • Объявление победителей розыгрыша
Программа

Эксперт онлайн-интенсива

Марина Ледванова
Интернет-маркетолог
  • 7 лет в профессии
  • 20 проектов в разных нишах
  • работала с HH.ru и другими проектами — от локальных компаний до бизнеса федерального уровня.

Для практики вам нужны:

  • три свободных вечера
  • ПК или ноутбук
  • VPN (нужен для работы с Canva, но можно и без него)
  • воображение
Запишитесь на бесплатный онлайн-интенсив и получите подарки
гайд по источнику трафика
Обучение
«Основы Figma»
Записаться на бесплатный онлайн-интенсив и забрать подарки
дата
время
21, 22, 23 марта
19:00 (МСК)
Подарок за регистрацию:
Чек-лист «10 советов для тех, кто хочет сменить профессию»